Как получить справку о наркотиках через МФЦ

Справка о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача через МФЦ может быть выдана по запросу:

  • гражданина РФ;
  • иностранца;
  • апатрида;
  • уполномоченного представителя вышеуказанных лиц.

Государственная услуга оказывается бесплатно по экстерриториальному принципу – адрес регистрации заявителя значения не имеет.

Обращение в МФЦ

Многофункциональные центры принимают заявителей в порядке «живой» электронной очереди или по предварительной записи.

Записаться на прием заранее можно:

  1. Через местный сайт МФЦ (если в регионе обращения предусмотрена такая услуга). Предварительно нужно зарегистрироваться на портале Госуслуг.
  2. По единому телефону горячей линии или контактному номеру выбранного отделения центра.

Документы для получения справки

В МФЦ представляется:

  1. Заявление по форме, утвержденной приказом МВД РФ от 24.10.2016 № 665 (Приложение № 2 к Административному регламенту).

Бланк можно подготовить самостоятельно или заполнить непосредственно на приеме в МФЦ (скачать форму).

  1. Документ, удостоверяющий личность человека, подлежащего проверке:
  • для граждан РФ – российский паспорт;
  • для иностранцев – паспорт иностранного гражданина с нотариально заверенным переводом на русский язык;
  • для апатридов – вид на жительство или разрешение на временное проживание на территории РФ;
  • для беженцев – свидетельство о предоставлении временного убежища.

Законный представитель (кроме удостоверения личности) предъявляет нотариальную доверенность, подтверждающую его полномочия.

Копии паспорта и прочих документов, которые должны быть возвращены заявителю после идентификации личности и сверки данных, работник МФЦ сделает самостоятельно непосредственно на приеме.

Сроки получения услуги

По факту подачи документов сотрудник центра выдаст заявителю расписку-уведомление, по номеру которой можно отслеживать статус обращения через местный сайт МФЦ или по телефону горячей линии (контактному номеру отделения, принявшего заявление).

Срок предоставления услуги – не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса в информационной системе МВД РФ.

В некоторых регионах Многофункциональные центры информируют граждан о готовности документа через СМС-рассылку.

Отказ в предоставлении услуги

Основания для отказа в приеме документов:

  • в запросе не указаны обязательные сведения о заявителе;
  • текст запроса не поддается прочтению, содержит грамматические или технические ошибки;
  • не предъявлен документ, подтверждающий полномочия доверенного лица.

Оснований для отказа в предоставлении услуги законодательством РФ не предусмотрено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы даете согласие на сбор и обработку персональных данных