Оформление справки о ранее выданных паспортах через МФЦ

Бесплатная консультация юриста

Вам отказали в оказании услуги, и Вы считаете, что отказ неправомерен? У Вас имеется другая сложная правовая ситуация или вопросы, требующие оказания юридической помощи (не обязательно связанные с МФЦ)?

Позвоните и получите консультацию юриста БЕСПЛАТНО!

  • Для жителей Москвы и МО - 84995770025 доб. 128
  • Санкт-Петербург и Лен. область - 88124256630 доб. 128

Справка о ранее выданных паспортах через МФЦ не оформляется.

22.01.2002 Постановлением Правительства РФ № 32 был утвержден обязательный реквизит удостоверения личности гражданина РФ – отметка о ранее выданных паспортах.

С момента вступления в силу вышеуказанного постановления и по настоящее время при оказании услуги по замене (повторному получению в случае порчи, утери или хищения) паспорта гражданина РФ – в новом документе на странице 19 в обязательном порядке проставляется специальный штамп «Сведения о ранее выданных паспортах».

На сегодняшний день порядок проставления оттиска вышеуказанного штампа (впечатывание штампа с помощью специального принтера) прописан в п. 154.5 Административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ от 13.11.2017 № 851.

Таким образом, у большинства граждан России информация обо всех ранее выданных удостоверениях личности в паспорте уже имеется.

Поэтому государственная услуга по выдаче вышеуказанных справок не пользуется массовым спросом и, как следствие, не предоставляется на базе центров «Мои документы».

При этом в случае необходимости гражданин вправе подать письменное заявление об оформлении справки о ранее выданных паспортах в территориальное подразделение МВД по месту жительства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы даете согласие на сбор и обработку персональных данных