Запись на прием к врачу через МФЦ предоставляется только в некоторых субъектах РФ. В качестве заявителей выступают:
- граждане, зарегистрированные в системе ОМС;
- их законные представители.
Государственная услуга оказывается бесплатно в день обращения по экстерриториальному принципу – обратиться можно в любое отделение «Мои документы» в регионе проживания гражданина.
Порядок действий заявителя
1) Подойти на прием в выбранное отделение Многофункционального центра.
2) Представить заявление и требуемую документацию.
3) Выбрать время и дату посещения медицинского учреждения, специализацию и ФИО лечащего врача.
4) Получить на руки:
- расписку с индивидуальным номером обращения;
- талон пациента на получение медицинской помощи в амбулаторных условиях.
Документы для получения услуги
- Заявление по установленной форме (выдаст сотрудник МФЦ).
- Документ, удостоверяющий личность заявителя.
- Полис ОМС.
Законный представитель дополнительно предъявляет документ, подтверждающий его полномочия.
Отказ в предоставлении услуги
Основания для отказа в выдаче талона пациента:
- полис ОМС недействителен, отсутствует, выдан в другом регионе;
- выбранная медицинская организация не входит в перечень муниципальных учреждений, доступных для предварительной записи;
- заявитель не прикреплен к поликлинике, в которую он планировал обратиться за получением медицинской помощи;
- отсутствуют свободные талоны на прием к лечащему врачу нужной специализации.
Бесплатная консультация юриста
Вам отказали в оказании услуги, и Вы считаете, что отказ неправомерен? У Вас имеется другая сложная правовая ситуация или вопросы, требующие оказания юридической помощи (не обязательно связанные с МФЦ)?
Позвоните и получите консультацию юриста БЕСПЛАТНО!
- Для жителей Москвы и МО +7 499 577 00 25 доб. 128
- Санкт-Петербург и Лен. область +7 812 425 66 30 доб. 128
- Федеральный номер +7 800 350 84 13 доб. 293